пятница, 22 июля 2011 г.

Приглашенный дизайнер - Наташа-Черепашка


Доброго всем времени суток!

Сегодня у нас в гостях замечательная скрап-мастерица Наташа-Черепашка. «На счету» у Наташи не один десяток фотоальбомов на самые различные темы - от детских и свадебных до альбома для байкера. И все они наполнены душевным теплом и вниманием к деталям.  Дадим ей слово.


«Приветствую всех! Я- Наталья Воликова. Живу в Таганроге. Скрапбукингом увлекаюсь всю свою сознательную  жизнь, но с самим понятием "скрапбукинг" познакомилась чуть больше двух лет назад.  С тех пор  работаю с профессиональными материалами и получаю полное удовлетворение от процесса созидания!  Больше всего мне нравится создавать тематические фотоальбомы, а  последние полгода постигаю и лаконичность страничек. Я чаще работаю со стилями винтаж, херитаж и  классический американский стиль, осваиваю  фристайл и  шабби шик. Хотела бы попробовать стимпанк. Моя мечта - это создание добротного архива семейных фотографий. Пока всё идёт по-черепашьи медленно, но мой девиз "Тише едешь-дальше будешь!" :)
Я по-детски  рада, что в Таганроге  появляются магазины для скрапбукинга. Хочу пожелать новорождённому интернет-магазину HappyCrafting постоянного пополнения и процветания!
Выражаю свою благодарность Тане за оказанное доверие быть приглашённым дизайнером. Желаю всем прекрасного настроения и пару лишних часов в сутках  для творчества!»


И специально для нашего блога Наташа сделала по-летнему яркую страничку из прекрасной коллекции Playground от EchoPark.




Основа странички - бумага Capture The Flag, из неё же вырезаны флажки. Для подложек взяты  листы Hopscotch и  Red Rover. Вся бумага из одной коллекции  Playground, Echo Park , которая идеально подошла для оформления фотографий со дня рождения дочери.  Из остатков этой бумаги я сделала украшение-подложку под пуговичку. Также я использовала грумметс, шнур хлопковый красный, дырокольные узоры и буквы-чипборд.


Наташа, спасибо за утренний позитив!

А мы надолго не прощаемся, потому что сегодня в магазине появятся новинки! И в самое ближайшее время мы о них расскажем!

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

2 комментария:

  1. рада видеть Наташу!
    ее работы всегда поражают детальным подходом, интересными нюансами и оригинальностью!
    страничка со Дня рождения дочки - точно передает настроение праздника! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша,спасибо большое! Жду скорейшего знакомства во отчую :)

    ОтветитьУдалить